mc-leo (mc_leo) wrote,
mc-leo
mc_leo

Путевые заметки или Хорошо быть олигархом)

Итак, ровно 11 дней назад пользующийся уже дурной славой в России Боинг унес меня от московских дождей и холодов на благословенный берег Красного моря в город-герой Египет. И сразу хочу отметить, что, несмотря на мои многократные посещения этой курортной местности, я ни разу не попадала на явление, которые невезучим туристам известно под страшным именем "задержка рейса". Взлет - по расписанию, посадка - также.

Благоразумно не смешиваясь с толпой соотечественников, называемой "очередь", я спокойно выпила водички в кафе, не торопясь заполнила анкету на получение визы и спокойно (после очереди) пройдя паспортный контроль, также спокойно, без сутолоки получила багаж, последней загрузилась в канареечного цвета автобус своего туроператора на самую последнюю лавку - единственную из всех покрытую подушками и, развалившись на подушках, приготовилась к доставке собственного утомленного тела в отель.

Как и следовало ожидать, мой отель был предпоследним в списке из 6 отелей, в которые должен был заехать наш автобус, поэтому мы попали к месту назначения ровно через 10 минут после того, как началось заселение. Так что ждать не пришлось. И тут начались прелести.

Владельцы отеля, прекрасно понимают, что люди попадают к ним после многочасового перелета, утомленные путешествием и жарой, поэтому пока идет оформление документов, каждому вновь прибывшему предлагается стаканчик ледяного каркаде, что, согласитесь, как нельзя кстати.

После заполнения анкеты нас загрузили на минимобильчики (я немножко напряглась, ожидая, что и дальше придется пользоваться услугами этого рычащего зверька) и развезли по номерам. И тут меня ждал второй сюрприз. Дело в том, что, торгуя пляжем, морем и солнцем, большинство египетских отелей не обращают особого внимания на жизненное пространство номеров. Комнатки обычно маленькие тесные и темные.... НО не здесь.

Тридцатиметровое пространство продолжается терраской, с которой открывается просто таки замечтательный вид

К слову сказать, за все время моего пребывания в этом отеле, я на этой лужайке, кроме белых кота и аиста видела от силы 3-4 человек.
Первый вечер прошел в изучении территории, лобби-бара и огромного ресторана с изумительно вкусным мясом и всегда присутствующими фрешами.

На следующее утро я выползла к бассейну, где  сразу влюбилась в дивное местечко между джакузи и бассейном. поскольку место находилось над самым краем обрыва, там целый день дул легкий ветер, спуск к морю занимал полторы минуты, а до бассейна и джакузи было по полтора шага. Правда, лениво проваляться на лежаке весь день мне так и не удалось, потому что ровно в 14.00.....

"Халява кончилась", - обреченно подумала я. Так оно и вышло. Весь дальнейший день до заката смешался в непрерывное скакание по горкам в аквапарке, ныряние в бассейн, джакузи и море. Врать не буду - было весело и здорово. Особенно мне понравилось, когда меня ловили на руки при вылете с водяной горки. Теперь я понимаю, почему Карима называют хорошим партнером. Надежные, сильные руки, уверенно выхватывающие из пенных водоворотов - ни с чем не сравнимое ощущение защищенности.

Развеселившись, решила сама попробовать его поймать, памятуя, что в воде все весит гораздо меньше. Ага. ЩАЗ!!!  Нет, я его, конечно подняла и даже продержала положенные 5 сек., требуемые на фотографию

Но надо сказать, что эта операция совершенно меня обессилела и обездвижила.

Так что впоследствии я не дерзала браться за тяжелую неженскую работу - носить мужчин на руках, и занималась тем, о чем мечтает подавляющее большинство юных леди - садилась мужику на шею.

В общем, как я ни боялась, Карим не только не испортил мне отдых, но даже всячески порадовал)))

Дни проходили довольно однообразно, что, впрочем, служило релаксации и умиротворению:
6.30 - подъем
7.15 - завтрак
до 11.30 - бассейн, или джакузи, или берег моря

В 11.30 словно на работу я отправлялась в СПА на массаж. Ой, девочки!!!!! Это такое чудо!!!! Девочки-тайки - истинные професионалки своего дела. За 2 сеанса у меня полностью прошли боли в плече, после каждого массажа я получала свою долю релакса или в специальной комнате, под звуки прибоя и птичьего пения

Или на лужайке на супер лежаках

Яблоки, травяной чай..... Мечта!

В обеденное время - перебазирование к морю.

После обеда по пляжу ходили бич-бои, опрыскивавшие всех желающих ароматным холодным спреем с запахом сандала и розового масла, или раздававшие ледяные полотенца.

В море можно было зайти по 5-метровому понтону или прямо с берега

Дно покрыто мелкими водорослями, создающими ощущение, что ноги ступают по мягчайшему бархатному ковру.

Вечером можно было слушать джаз (прекрасные саксофонисты) в лобби, пойти на дискотеку, слушать оперу или смотреть балет в Римском амфитеатре - кому что нравится. Причем, все это было устроено так, что звуки дискотеки не мешали опере, а та в свою очередь была совершенно не слышна в открытом ресторане, где играла восточная музыка. Я пользовалась общей умиротворенностью, чтобы ровно в 22.00 улечься баиньки.

А однажды мы пошли встречать рассвет.

Пока солнце карабкалось из-за острова Тиран к зениту, была совершена легкая фото-пробежка по абсолютно пустынному берегу.

по дороге обнаружен совершенно потрясающий шатер-кабана, с воздушными полупрозрачными занавесками. Грешно было проходить мимо

В общем, отдых удался по полной программе!!! Русских было немного. В основном, англичане, немцы, итальянцы. Огромным потрясением для меня стало понимание того, что даже итальянцы могут не мешать отдыху. Территория отеля и пляжа настолько огромна, что мы с ними пересекались только между заходом солнца и восходом луны в джакузи. Тогда в маленький нагретый бассейн набивалось огромное количество этих бесконечно говорящих людей. Но мы уже удирали пить чай

Из наиболее распространенных "прелестей" Египта здесь мне не привелось встретиться ни с одной. Чаевые не выпрашивали, к счету не приписывали, ни днем ни вечером не приставали (Впрочем, последнее девоки на ресепшен списывали на священный месяц рамадан). В последний день, сдав номер в 12.00 я совершенно спокойно вернулась на пляж, где провалялась до 16.00, только потом сдала полотенечную карты (дополнительных денег это не стоило), взяла из багажной комнаты сумку с одеждой для дороги, сустилась в фитнес-центр (сауна, парная, турецкая баня - бесплатно). Спокойно приняла душ, переоделась в нормальной обстановке, поднлась в СПА, выпила травяного чаю в комнате для релаксации и спокойно вернулась в лобби, откуда через полчаса, точно по расписанию, уехала в аэропорт. :)

• Размышлизмы

Недавно беседовала с одним артистом балета и вдруг услышала фразу: - С этого ракурса меня нельзя смотреть... Вот теперь думаю: а что сделать…

• (no subject)

Не знаю как, но пароль набрался автоматически - пальцы помнят, оказывается. Кажется, я снова в строю, товарищи жж-шники

• Интервью

Муж Светланы Лунькиной Владислав Москалёв дал интервью канадской "Экспресс-газете". Привожу целиком.…