mc-leo (mc_leo) wrote,
mc-leo
mc_leo

Categories:

Из новостного

Поскольку Пашка-виктюковка в очередно раз пытается "отжечь", не удержусь от комментариев.

Марат Оганесян (представитель дирекции по реконструкции) и главный реставратор Елена Степанова дружно опровергли заявления Николая, сказав, что «никакой пластмассы и клея ПВА не применяли», а папье-маше было у Кавоса изначально, дабы обеспечить лучшую акустику в зале.
1. Где вы видели ремонтников, которые не хвалили бы себя любимых в ответ на критику проведенного ими ремонта?
2. Допускаю, что клея ПВА не было. Была эпоксидка (например). Что это меняет? А пластик видно невооруженным глазом.
3. По поводу Кавоса. Ребята, вы меня задолбали. Давайте обратимся непосредственно к Кавосу. Цитирую:
"Я постарался украсить зрительный зал как можно более пышно, и в то же время по возможности легко, во вкусе ренессанса, смешанном с византийским стилем.  Белый цвет, усыпанные золотом ярко малиновые драпировки внутренности лож, различные на каждом этаже ШТУКАТУРНЫЕ АРАБЕСКИ... (конец цитаты)
А теперь пусть Оганесян и Степанова дружно докажут, что штукатука=папье-маше.

Идем дальше
Скользкая кафельная плитка, о которой упоминал Цискаридзе, применялась для противопожарной безопасности, а скользкие места полностью устранены.
Замечательно. А подогрев пола сделан? Там ведь не только в скользкости дело. Зима на пороге. У артистов ноги стынут будут. Об этом руководство театра подумало? Или после каждого спектакля весь состав будем на больничный отправлять?

По поводу низких потолков репетиционных залов гендиректор Большого Геннадий Иксанов добавил, «что эти залы предназначены для классов и работы миманса». А над дуэтами и поддержками будут работать в других приспособленных для этого репетиционных помещениях, и таких залов существует четыре или пять.

Ну, прежде всего, общее количество залов - шесть, и я в восторге, что знаю об этом больше гендиректора Большого Геннадия Иксанова. Кроме того, в отличие от г-на Иксанова я, например, в курсе, что балетный класс - это не только занятия у палки, но и так называемая "середина", когда артисты отрабатывают туры и прыжки. А, как сказала мне в частном разговоре одна народная артистка: в этом зале даже прыгать страшно - потолок на голову давит" (надо отметить, что она не слишком высокая девочка). А когда прыгают высокие мальчики, вполне возможна травма руки (по моим сведениям один орел уже задел крылом потолок зала во время прыжка.

По поводу билетов и Оси с Васей говорить ничего не буду - полнейший бред, как, собственно, и вся статья. У меня только один вопрос: это Пашка такой идиот или Филин с Иксановым совсем с ума посходили?
Subscribe

  • Размышлизмы

    Недавно беседовала с одним артистом балета и вдруг услышала фразу: - С этого ракурса меня нельзя смотреть... Вот теперь думаю: а что сделать…

  • (no subject)

    Не знаю как, но пароль набрался автоматически - пальцы помнят, оказывается. Кажется, я снова в строю, товарищи жж-шники

  • Интервью

    Муж Светланы Лунькиной Владислав Москалёв дал интервью канадской "Экспресс-газете". Привожу целиком.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Размышлизмы

    Недавно беседовала с одним артистом балета и вдруг услышала фразу: - С этого ракурса меня нельзя смотреть... Вот теперь думаю: а что сделать…

  • (no subject)

    Не знаю как, но пароль набрался автоматически - пальцы помнят, оказывается. Кажется, я снова в строю, товарищи жж-шники

  • Интервью

    Муж Светланы Лунькиной Владислав Москалёв дал интервью канадской "Экспресс-газете". Привожу целиком.…