mc-leo (mc_leo) wrote,
mc-leo
mc_leo

Category:

ДФ 10.07.2012, Александрова-Родькин

Уже 2 месяца не пишу на любимую тему. А ведь сколько спектаклей отсмотрено, сколько нового увидено...

Вчерашнего спектакля ждали не долго. Вернее, его совсем не ждали. Ну, не должно было случиться, чтобы на третьем году работы в театре мальчик из кордебалета вдруг вышел в премьерской партии, да еще с одной из самых сложных балерин Большого. Эти три сумасшедших акта "Дочери фараона" и ведущие-то не все выдерживают - попробуй 3,5 часа уходить со сцены только на смену костюма, при этом выполняя поддержки, как в Спартаке, параллельно с истинно французской мелкой вязью ног, поставленной Лакоттом.



Вчерашняя Дочка - поистине спектакль дебютов. Помимо Дениса Родькина в главной партии лорда Вильсона-Таора, были еще наилюбимейший мною Игорь Цвирко (Джон Буль-Пассифонт), Маша Виноградова (Нева) и еще целая куча девочек и мальчиков в па-д'аксьоне, слугах бога Нила и прочая, прочая, прочая....

За Дениску волновалась больше всего. Начиная с момента, когда узнала о возможном вводе, нервы начали потихоньку скручиваться в тугую пружину. Даже не столько за него волновалась, сколько за Колю - для Цискаридзе-педагога это было не менее серьезной проверкой на профессионализм. За 3 недели слепить партию... Все однако получилось и срослось. Начиная от костюма (не буду повторять восторженных девичьих вздохов о неземной красоте дебютанта), и, заканчивая практически идеальной работой мягких стоп и аристократизмом исполнения.

В дебюте главное - не спутать порядок, не переврать технику, потому что, если к первому спектаклю не сделал - потом не доучишь. Не знаю, почему, но этот закон работает во всех спектаклях и со всеми исполнителями. Родькин с задачей справился блестяще. В первом акте еще чувствовалась некоторая неуверенность (пробковый шлем чуть набекрень в прологе, чуть "смазал" ногами в первой вариации), но с каждым выходом шелуха страха слетала с мальчика, и к финалу на сцене был настоящий премьер, которого потом в коридоре сравнивали с премьерами и ведущими солистами (фамилий называть не буду, чтобы не обижать) не в пользу последних.

Очень боялась слепого копирования стиля педагога. В свое время именно из-за этого тупого подражания категорически не приняла Овчаренко, из-за чего неоднократно спорила (и даже чуть не ссорилась) с кумиром. Однако уже ко второму акту, когда прошло первое волнение, стало ясно, что у Дениса своя, достаточно ярко выраженная индивидуальность, и гениального Таора-Цискаридзе он напоминает только идеальным "приходом" в пятую с прыжка и точностью проработки деталей. У этого мальчика - свое лицо, свой почерк, своя индивидуальность.

Разумеется, есть еще что работать. Мелкая техника вариации второго акта выполнена чисто, но пока без блеска, в дуэте с балериной чувствуется некоторая скованность, пару раз (всего-то!) жестко приземлился после прыжка. Да и в актерском плане есть "куды бечь". Но главное определилось: партия сделана и сделана прекрасно. А счастливые глаза после финального адажио (неужели все закончилось?) и растерянный вид на поклонах (это все про меня?) - дорогого стоят. Еще раз куча поздравлений!!! Теперь хочу Зигфрида, Жана де Бриена и... ну, не знаю, еще чего-нибудь, но побольше и почаще.

Об Александровой писать не буду. Как не любила я эту балерину, так любить никогда и не буду. Но за вчерашнее финальное адажио и за огромную работу с мальчиком - спасибо.

Цвирко как всегда эмоционален, широк в жесте, обаятелен до чертиков. Вот только.... ИГОРЬ!!! Рыжий парик в сочетании с небритой физиономией - не айс! И сходи, позагорай. Ноги синие, как советские цыплята на прилавках гастрономов.

Болотин в па д'аксьоне пленил точностью и академичностью исполнения. Там же - певучие руки Даши Хохловой и чуть детская ее прелесть.

Из рек лучшей была Тихомирова (Гвадалкивир), хотя в начале вариации чуть увязла в собственных ногах. Окунева (Конго) была легка и изящна, но почему-то разминулась с оркестром. Т.е. совсем разминулась. Кто виноват - судить не мне. Виноградова (Нева)... ну, для первого раза покатит.

Рада снова была увидеть Егорку Хромушина на сцене (2 кавалера и слуги бога Нила). Похудел, возмужал... Но я еще найду за что его поругать. Не сегодня.

Каро может любое адажио станцевать, стоя на голове. Он всегда спокоен, элегантен и даже Александрова в его руках смотрится хрупкой и женственной (ну, вот, обещала не делать выпадов в сторону Маши, но все-таки не удержалась - такие вот мы, женщины, злобненькие создания).

Сташкевич была милой женой рыбака. Ей бы мужа другого (по сцене, естественно). Как великолепно танцевал Рыбака Гуданов!!! И какой кошмар творил вчера на сцене плакса-Меркурьев. Бррррр.

А еще откровенно бесила корда. Блин, люди!!! Постановщик в зале, а вы линию не держите не фига! Совесть есть? да попробуй вы такое творить при Григе (в его лучшие годы), отлучил бы от сцены на фиг и без выходного пособия! В результате мой любимый "Танец с тарелочками" в третьем акте превратился в бессмысленную мельтешню по сцене.

Показалось, или еще часть пантомимы Лакотт сократил? В сцене подводного царства не увидела Дениса за водопадом (проглядела?).

В общем и целом - достойное и радостное завершение театрального сезона)))

Всех люблю, всех целую, всем хорошо отдохнуть летом.

Ваша я)))



Subscribe

  • Размышлизмы

    Недавно беседовала с одним артистом балета и вдруг услышала фразу: - С этого ракурса меня нельзя смотреть... Вот теперь думаю: а что сделать…

  • (no subject)

    Не знаю как, но пароль набрался автоматически - пальцы помнят, оказывается. Кажется, я снова в строю, товарищи жж-шники

  • Интервью

    Муж Светланы Лунькиной Владислав Москалёв дал интервью канадской "Экспресс-газете". Привожу целиком.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments